Корзина пуста
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Детская мебель
Детские коляски
Постельные принадлежности
Гигиена и уход
Досуг и развитие
Детские автокресла
Безопасность и комфорт
Все для мамы и малыша
Одежда / Конверты
Игрушки и творчество
Детская электроника
Хит, New, Акции, Sale, Подарки!
Спорт
БРЕНДЫ
   
   
   
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
реклама на сайте Группа в одноклассниках Группа в одноклассниках Группа винстаграмм
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мама я расту-2 Банк хоум кредит Ивановомама портал реклама на сайте Лицей

Защита прав потребителей

Трудно представить себе человека, который никогда бы не сталкивался с проблемами при покупке товара или получении услуги. Мы сами продавцы, являясь покупателями и потребителями всевозможных услуг, так же сталкиваемся с различного рода неприятностями связанные с обслуживанием в этой сфере.  Естественно в обыденной жизни, нас окружает масса всего негативного и курьезного, и часто человеческий фактор (злоба, усталость, недовольство, болезнь) сказывается  на качестве обслуживания. Перед тем, как напомнить Вам и нам (продавцам) о законе, хотелось бы, чтоб все стороны никогда не забывали о культуре и самообладании.

Многое изменилось за это время, да и сам закон не раз значительно редактировался. Изначально он отличался революционностью, хотя и содержал множество недоработок и коллизий. Закон, бесспорно, является главным помощником потребителей при отстаивании их прав.

В настоящем издании приведены Закон РФ «О защите прав потребителей» в последней редакции, а также примерные формы исковых заявлений и претензий, которые, несомненно, помогут потребителям правильно составить документы при обращении в компетентные органы для защиты их законных прав.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
ЗАКОН 
от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 
(ред. от 25 октября 2007 г.)

ПРЕАМБУЛА


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

Статья 2. Международные договоры Российской Федерации

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Статья 15. Компенсация морального вреда

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Статья 17. Судебная защита прав потребителей


Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 26. Утратила силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)


Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Copyright © Smallperson.ru 2012-2013
Создание и продвижение сайта Trenin.ru
О компании| Сотрудничество | Опт | Полезная информация | Барахолка | Персональный раздел Яндекс.Метрика
Способы оплаты Способы доставки Гарантии, обмен и возврат Профессионалы к вашим услугам