Корзина пуста
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Детская мебель
Детские коляски
Постельные принадлежности
Гигиена и уход
Досуг и развитие
Детские автокресла
Безопасность и комфорт
Все для мамы и малыша
Одежда / Конверты
Игрушки и творчество
Детская электроника
Хит, New, Акции, Sale, Подарки!
Спорт
БРЕНДЫ
   
   
   
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
реклама на сайте Группа в одноклассниках Группа в одноклассниках Группа винстаграмм
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мама я расту-2 Банк хоум кредит Ивановомама портал реклама на сайте Лицей

Гарантии

На всю продукцию, представленную в интернет - магазине smallperson.ru, предоставляется гарантия сроком не меньше гарантийного срока, установленного производителем. При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться по адресу, указанному в гарантийном талоне.

Условия возврата

  1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), Покупатель обязан оплатить расходы за оказанные услуги (доставка, сборка, подъем) которые ранее были указаны в условиях поставки. 
  2. Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки и стоимость оказанных услуг. Возврат товара происходит СТРОГО по нашему адресу с 11:00 до 17:00 по будням по предварительной догоренности. Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер (услуга предоставляется по предварительному согласованию с менеджером). В этом случае его выезд оплачивается в размере 150 рублей (по г. Иваново).  
  3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаютсяТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы). 
  4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы- производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит. 

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов. 
  2. Предметы по уходу за детьми. 
  3. Предметы личной гигиены. 
  4. Парфюмерно-косметические товары. 
  5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары). 
  6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов). 
  8. Товары бытовой химии. 
  9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 
  10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление:
    о возврате или обмене товара надлежащего качества
    о возврате или обмене товара ненадлежащего качества
  2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазин smallperson.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). 
  3. Обратиться с перечисленными документами и товаром по нашему адресу.
Copyright © Smallperson.ru 2012-2013
Создание и продвижение сайта Trenin.ru
О компании| Сотрудничество | Опт | Полезная информация | Барахолка | Персональный раздел Яндекс.Метрика
Способы оплаты Способы доставки Гарантии, обмен и возврат Профессионалы к вашим услугам